Заяка (^_^)
|
|
(^_^) | Дата: Среда, 31.07.2013, 00:47 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа (^_^) 2. Профессия и лвл персонажа Дестр 76 3.Наличие Саб-класса и Ноблесса. Уровни и профы сабов Сабы (Варк 78, Хавк 61) Нублес скоро 4. Эквип (шмот, пушки, бижа) ТМх сет, ХД с са, ТМ пика +4 с са, валакас, ТТ, МЖ, Драк сет. 5. Причина вступления в клан DominatioN? Фан, найти новых друзей 6. Сколько Вы играете на сервере Megax10? Ваш суммарный опыт игры в La2? На каких серверах играли ранее? на х10 играю почти 1 год. Опыт игры 3 года играл раньше на С4 l2dw.ru 7. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? Какова причина ухода. был в клане NoClan кл ушел в импы и клан розвалился был еще в Wild кл вечно на олимпе 8. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные дни согласно графику сервера Megax10? Да 9. Ваши твинки на сервере, их ники, профы, уровни. бд DanceProof 75 я постарался слить с 78 svs BloodK1ss также как и с бд варк Sl1pknot кот OutTime 55 лвл 10. Ваш средний он-лайн? 7-12 11. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN? в клане нет знакомых людей 12. Есть ли опыт в PvP, за какие классы? хавк бд 13. Есть ли микрофон с наушниками, чтобы пользоваться программой TeamSpeak3? есть и ты уже знаеш все секреты =) 14. Контактная информация (ICQ, E-Mail, Skype) Skype (^_^)2013Sasha 15. Ваше имя.Возраст. Санек 16 16. Страна и населенный пункт проживания. Винницкая область Калиновский раен С. Глинск 17. Вы готовы посещать форум клана и быть активным членом команды? + 18. Дополнительная информация о Вас, которую Вы готовы поведать клану. люблю фармДобавлено (31.07.2013, 00:47) --------------------------------------------- (^_^)
=)))
|
|
| |
WooFer | Дата: Среда, 31.07.2013, 00:56 | Сообщение # 2 |
 ОСОБО ОПАСЕН
| в замешательстве...посмотрим что скажут другие)
No comments...
|
|
| |
ciu | Дата: Среда, 31.07.2013, 00:57 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| за. варк есть )