Картинка 100% ширины

Иллюстрация

Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Заяфка дубль 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Заяфка дубль 2
DSLДата: Пятница, 27.02.2009, 11:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ник персонажа. DSL
2. Профессия и лвл персонажа.Maestro 76
3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Нету.
4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? ДК хеви,элизиан,Тт сет(то что на персе)
5. Причина вступления в клан DominatioN? Дружный клан,активное участие в жизни серва,активное развитие.
6. Что Вы хотите от клана? Клан вары,осады,пвп,дружбу=)ну в общем полный набор
7. Чем Вы можете помоч клану? Осады,пвп,любые споры и проблемы,в которых я могу быть хоть чуть полезен.кач,шмот,рес.(в общем чем смогу тем и помогу)
8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Если да, напишите. На Ворлде играю 2 года,но первые чары погорели,тк лежал в больнице почти пол года,вот щас начал опять играть.Вообще играю в Ла уже 5 лет,на шоках,Енфорсе(с С1 п о С3).и различные ПВП сервы.
9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? И причина ухода. Да был.Viens.Норм клан,хорошие люди,друзей нашёл хороших.но развития нет,и клан потихоньку начал таять.Пытался поднять клан,изза чего разругался с Кл и ущёл.
10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Лучше всего быть готовым(ой): Суббота 19:00, Воскресение 15:00. Осады это свято=)В любое время.даж если придётся с работы отпросится.
11. Есть ли твинки? Если да, то ники. MockOff ПП и NoliNoceri ШЕ
12. Ваш он-лайн? Каждый день.Но! Будни после 5 вечера и часиков до 2.в Выходные частенько не вылазию изза компа(разве что домашние дела или с девушкой погуять)
13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Если они есть. Незнаю=)я с вашими сокланами незнаком.
14. Есть ли опыт в PvP? Да=) 5 лет жёсткого рубилова в стиле - Имей всё что движется=)