|
Заява от AweMen
|
|
| AweMen | Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:27 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. AweMen 2. Профессия и лвл персонажа. Хавк 76 лвл почти доделана 3-я профа 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Некр 77 лвл 3-я профа есть. Нублеса в процессе 4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? Хавк-МЖ лайт сет, драк лук.Некр-ДК маг сет, СОМ са +3,ТТ некля +4,2 ТТ кольца, 2 Фени серьги 5. Причина вступления в клан DominatioN? у вас дружный коллектив и вы отлично помогаете на осадах 6. Что Вы хотите от клана? уважения и отличной атмосферы в клане 7. Чем Вы можете помоч клану? Ради клана сделаю всё что будет нужно 8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Если да, напишите. в Ла2 всего играю около 1 года,играл на серверах Шок 2, ПвП 1, на раше играю около 5-6 месяцев. 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? И причина ухода. да YG-выгнали за нерегулярное посещение осад,но я исправлюсь 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Лучше всего быть готовым(ой): Суббота 19:00, Воскресение 15:00. да 11. Есть ли твинки? Если да, то ники. LolaBanny (ПП) 12. Ваш он-лайн? 2-6 часов 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Если они есть. 14. Есть ли опыт в PvP? да 221/31 15. Есть ли микрофон с наушниками, что бы пользоватся программой Skype?) да 16. Контактная информация (ICQ, E-Mail адрес) maksimyc@yandex.ru 17. Ваше реальное имя. Макс 18. Сколько Вам лет? 3 марта будет 16:) 19. Город проживания.Красный Луч
Сообщение отредактировал AweMen - Пятница, 27.02.2009, 17:29 |
| |
|
|
| lFANl | Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:40 | Сообщение # 2 |
|
кидало
| протиф 1-профы не нужные 2-шмот не айс 3-офлайн сокланы на осадах нам ненада 4-онлайн маленький) 5-КОНЕЦ)
|
| |
|
|
| ZyX | Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:47 | Сообщение # 3 |
 .i. (^^,) .i.