|
Хочу к Вам
|
|
| GBEH | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:37 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. GBEH 2. Профессия и лвл персонажа. TX 78 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Sub-классы -Саба нет, нублеса нет 4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? на биша - Апа лайт сет,Рб сет,Ас с СА, УД,Щит 5го 5. Причина вступления в клан DominatioN? осады, рб, фан, 6. Что Вы хотите от клана? Фана,и варов ! 7. Чем Вы можете помоч клану? Посещением всех варов и осад. 8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Если да, напишите. играю тут 3 года , был в армии год пришёл 3 недели назад 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? И причина ухода. SaintAnger клан умер онлайна нет ) в клане 11 человек. 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Лучше всего быть готовым(ой): Суббота 19:00, Воскресение 15:00. Да без проблем 11. Ваши твинки, их ники и профы. Основа это Там есть ПП ше и Спойлер ники ниочём нескажут. ник гнома FilGeits 12. Ваш он-лайн? В день от 4х до 8ми часов 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Если они есть. Bados сказал у вас берут и без реков. 14. Есть ли опыт в PvP? угу )) 15. Есть ли микрофон с наушниками, что бы пользоватся программой Skype и TeamSpeake?) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Есть. 16. Контактная информация (ICQ, E-Mail адрес) если надо комуто напишу 17. Ваше реальное имя. Вадим 18. Сколько Вам лет? 19 19. Город проживания. Питер 20. Опишите ваши действия(вашу роль) в пати луков/магов(ваш выбор) за один из выбранных вами сабов. Азист по ПЛу , если он мёртв выносить тех у кого пуха ярче светится ) 21. Вы ознакомлены и согласны с уставом? ознакомленДобавлено (09.12.2009, 19:37) --------------------------------------------- Народ Забыл сказать ! неподумайте что я ТВиНк !!!!!!!! я в Армейке ГОД был меня тут НЕБЫЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| |
|
|
| JUSTFUNl2 | Дата: Среда, 09.12.2009, 20:03 | Сообщение # 2 |
 p.s. Adventurer
| ха ..^^ ну вот и встретились ! -) ЧТО тх кулл .. а вот ... ноблеса нет хренова