|
Возьмите пож в клан
|
|
| KENTIK | Дата: Среда, 29.09.2010, 20:16 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. KENTIK 2. Профессия и лвл персонажа. Chost Sentinel 78 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Sub-классы: Варк(79), Дестр(60), Nooblesse есть. 4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? на лука - апа лайт, гена, закен, АК, баюм, антарас, валакас; на варка - апа маг, щит 5-го, ярость дракона. 5. Причина вступления в клан DominatioN? Осады, рб, фан, эпики, помочь стать хиро) 6. Что Вы хотите от клана? взаимопонимание 7. Чем Вы можете помоч клану? варк ) 8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Если да, напишите. Играю здесь около 3-4 годов ..... с переривами. Ето не тот чар кем я начинал играть, кентика ссоздал гдето 1.5 года назад. 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? И причина ухода. PandoraBox, FallenAngels, сейчас у Skorpion1. 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Лучше всего быть готовым: Суббота 19:00, Воскресение 15:00. есть 11. Ваши твинки, их ники и профы. NOLS - cпойлер. 12. Ваш он-лайн? с 14:00 до 00:00 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Если они есть. JonnyBravo, YouGotSonged 14. Есть ли опыт в PvP? небольшой 15. Есть ли микрофон с наушниками, что бы пользоватся программой Skype и TeamSpeake?) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Есть. 16. Контактная информация (ICQ, E-Mail адрес) ICQ 379-907-450 17. Ваше реальное имя. Тарас 18. Сколько Вам лет? 18 19. Город проживания. Надворная, Ифано-Франковська обл. 20. Опишите ваши действия(вашу роль) в пати луков/магов(ваш выбор) за один из выбранных вами сабов. если варком то главное не провтикать вику и успеть дать птп. 21. Вы ознакомлены и согласны с уставом? да 22. Обещаете не домогаться к КЛу? Да
|
| |
|
|
| JUSTFUNl2 | Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:33 | Сообщение # 2 |
 p.s. Adventurer
| Почему именно к нам ? что б стать Хиро и Эпик ? ))) - Врятли ....