|
заявка
|
|
| lBpeDunka | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:23 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. lBpeDunka 2. Профессия и уровень персонажа. шк 78+ 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Уровни сабов. нобл/ сд 78+ / кот 77+ / некр 78+ 4. Эквип (шмот, пушки, бижа). ик сет/ДКр сет/ \ТТ/фри/топ А дули/АМ/ФБ 5. Причина вступления в клан DominatioN? нет таковой 6. Что Вы хотите от клана? фан, эпик, мясо, кровь 7. Чем Вы можете помочь клану? смотря чем надо 8. Сколько Вы играете на сервере Megax10? Ваш суммарный опыт игры в La2? На каких серверах играли ранее? на меге играю года полтора, опыт около 5-6 лет, на дефо играла, эльмор и прочие сервера 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? Какова причина ухода. в топ кланах, характерами не сошлись 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные дни согласно графику сервера Megax10? + 11. Ваши твинки на сервере, их ники, профы, уровни. BpeDunka пп 78+ /биш 79+ 12. Ваш средний он-лайн? 10 часов 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN? наверное кто то 14. Есть ли опыт в PvP, за какие классы? некр, сд, шк 15. Есть ли микрофон с наушниками, чтобы пользоваться программой TeamSpeak3. + 16. Обязуетесь ли Вы соблюдать требования Устава, быть частью клана и от него ожидать того же? + 17. Контактная информация (ICQ, E-Mail, Skype) Malyavka178 18. Ваше имя. Мирослава (Мира) 19. Сколько Вам лет? 18 20. Страна и населенный пункт проживания. Россия, Казань 21. Опишите ваши действия (вашу роль) в пати луков/магов (на ваш выбор) за один из выбранных вами сабов. это обязательно? 22. Вы готовы посещать форум клана и быть активным членом команды? + 23. Дополнительная информация о Вас, которую Вы готовы поведать клану. слегка ебанутая
|
| |
|
|
| InetBoec | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:44 | Сообщение # 2 |
 Кто, если не мы?