Заявка от дедули B0n1s
|
|
B0n1s | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:44 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа - B0n1s 2. Профессия и лвл персонажа -Spoiler 78 лвл 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Уровни и профы сабов - Сабы хавк 77 лвл дестр 80 слитый до 76 и 1 пустой ( для клана сказали что буду свс) Нубл есть 4. Эквип (шмот, пушки, бижа) - ак +6 бай +3 зак +3 тарас +3 фринтеза +3 ик сэт 3333 драк сэт 4335 дб +7 с майтом ну арки а шмот и вся тягомотина =) 5. Причина вступления в клан DominatioN? Хочу море фана и командной игры ( не люблю солодроч) ( простите за выражение) 6. Сколько Вы играете на сервере Megax10? Ваш суммарный опыт игры в La2? На каких серверах играли ранее? Играю в ла 2 около 5-6 лет, на меге х 10 2 год, Играл на шоке ла2ворлд много серваков точно не помню все. 7. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? Какова причина ухода. Да был, Названия не помню честно. выгоняли так как (работа есть работа, так сказать не дожидались меня я обычно пропадаю на 1 недели или 2 и это редко) 1 раз ушёл из-за того что просто кинули на всё что можно и нельзя. 8. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные дни согласно графику сервера Megax10? - Да на 90 процентов 9. Ваши твинки на сервере, их ники, профы, уровни. Есть 1 Turnar бывгая основа (пкашник) а сапортов и другого нет только пп с повом 10. Ваш средний он-лайн? 5-8 часов в день 11. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN? Да наверно никто 12. Есть ли опыт в PvP, за какие классы? За свс лукарей магов тх. 13. Есть ли микрофон с наушниками, чтобы пользоваться программой TeamSpeak3? Ну поболтать я люблю, да есть 14. Контактная информация (ICQ, E-Mail, Skype) cyberrider2 скайп 15. Ваше имя.Возраст. 24 годика =) Дамир 16. Страна и населенный пункт проживания. РФ Москва 17. Вы готовы посещать форум клана и быть активным членом команды? Да 18. Дополнительная информация о Вас, которую Вы готовы поведать клану. Спрашивайте что хотите секретов нет, интим не предлагать