|
Заявка
|
|
| DarkWulf | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:23 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. DarkWulf 2. Профессия и лвл персонажа. Duelist 78 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Sub-классы - Сорк 77,Котовод 76,Nooblesse есть. 4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? Апа лайт сет,ДК маг сет,МЖ лайт сет,Ы Когти с СА,Арка с СА,ТТ сет,АК,ИК щит. 5. Причина вступления в клан DominatioN? Хочу фана,новых друзей,интересной игры. 6. Что Вы хотите от клана? Взаимопонимания,Дружбы,помощи когда она нужна. 7. Чем Вы можете помоч клану? Розабратся с варом,пойти на РБ нужной профой(если такая имеется),ну и во всем другом я могу помочь. 8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Если да, напишите. На раше играю 2 года,были иногда перерывы,иногда полность забивал,роздавал шмот и т.п.Играл 2 месяца на Abyss x10 Beta потом снова пришел на раш. 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? И причина ухода. Был в БулетПруф,ушел потому что моего чара взломали и кинули соклана с булитов,я потом смог чара вернуть,ну через мыло...Начал снова играть,узнал какой шмот скрысили,намутил этот шмот и вернул человеку из Булитов...ну так туда и не вернулся. 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Лучше всего быть готовым(ой): Суббота 19:00, Воскресение 15:00. есть. 11. Ваши твинки, их ники и профы. Jay ПП 78 лвл. 12. Ваш он-лайн? 5-10 часов в день. 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Если они есть. TokcuH 14. Есть ли опыт в PvP? да 15. Есть ли микрофон с наушниками, что бы пользоватся программой Skype и TeamSpeake?) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Есть. 16. Контактная информация (ICQ, E-Mail адрес) sachkoalexei5@mail.ru 17. Ваше реальное имя. Алексей 18. Сколько Вам лет? 15 19. Город проживания. Сумы 20. Опишите ваши действия(вашу роль) в пати луков/магов(ваш выбор) за один из выбранных вами сабов.Пати луков например(Моя профа котовод,с помощью кота бафаю скил на криты и точность для луков...)
|
| |
|
|