|
GameGuard
|
|
| GameGuard | Дата: Четверг, 20.08.2009, 04:03 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. GameGuard 2. Профессия и лвл персонажа. Adventure 76 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. Sub-классы - Какие есть, такие нужны для пассивок. Только Саб Hawkeye 65 4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? Апа лайт / хэви сеты, Драк с СА +12, 2 AS с SA, Сет ТТ бижи +4-5, и много А Сетов и Пух в ВХ ))) 5. Причина вступления в клан DominatioN? Скучно одному... Да и колектив понравился! 6. Что Вы хотите от клана? Только фана (осады, масс пвп, РБ и др...) 7. Чем Вы можете помоч клану? Ну комунить могу помочь одеться в А - грейд... Чем смогу помогу... 8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Эм играю в ла2 лет 5+ ))) много разных серверов от лоу до пвп, на Раше 3 года гдето (уходил раза 2 отдыхать от такого рейта). 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? Непомню как клан назывался у T1GR'а. А давным давно был в Elita... Всегда ненавидел ФА))) 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Есть, но невсегда, так как иногда отвожу на дачу бабушку... 11. Ваши твинки, их ники и профы. 4elika - Duelist 78 (Nobles); Starly - SpectralDancer 77 (Nobles); BloodyDragon - StormScrimer 77; a1mboT - Prophet 73... 12. Ваш он-лайн? Раньше мог сидеть хоть по 3 суток без сна, а щас думаю часов 5 в день, надоже уделять время любимой девушке ))) 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Q1P; JustFun... 14. Есть ли опыт в PvP? конечно есть! 15. Есть ли микрофон с наушниками, что бы пользоватся программой Skype и TeamSpeake?) Есть наушники и микрофон, винду переустанавливал пока прогу не ставил... 16. Контактная информация (ICQ, E-Mail адрес) В аську редко захожу ( e_wrx@mail.ru ) 17. Ваше реальное имя. Андрей 18. Сколько Вам лет? 20 19. Город проживания. Москва 20. Опишите ваши действия(вашу роль) в пати луков/магов(ваш выбор) за один из выбранных вами сабов. Если я буду за дагера в пати лукарей, я врублю ультимейт эвейшн,