|
Заявочка)
|
|
| Arthur | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа. Arthur 2. Профессия и лвл персонажа Пал 76, со скилами от 80. 3. Наличие Саб-класса и Ноблесса. 4. Эквип (шмот, пушки, бижа)? Апа хеви, фб 15, рапира магического барьера, щит легиона, гена, ак, баюм, орф, тт некля и серьга =( (собсно шмот куплен моим другом с реала lxLegionerxl) 5. Причина вступления в клан DominatioN? Люблю пофанится в пвп, на осадах + друг к вам собрался. 6. Что Вы хотите от клана? Фана и помощи в чем-то ^^ 7. Чем Вы можете помоч клану? Чем надо будет тем и помогу >^^,< 8. Сколько Вы играете на сервере Rash x10? И играли ли еще где? Если да, напишите. Начал с Раша (Саня и подсадил) играю уже 2 года тут... 9. Были ли в других кланах? Если да, то в каких? И причина ухода. Вместе с Саней прошел путь от Эксплоужен. в Бублах особо не играл. 10. Есть ли у Вас возможность посещать осады в выходные? Лучше всего быть готовым(ой): Суббота 19:00, Воскресение 15:00. Конечно есть. 11. Ваши твинки, их ники и профы Собственно все что и у Сани + xyxDEVILxyx (сс/биш/свс) 12. Ваш он-лайн? в среднем часов 8-10... 13. Кто может дать за Вас рекомендацию из клана DominatioN?) Ну скорей всего никто =( 14. Есть ли опыт в PvP? Да есть, особенно за пала, сса и биша 15. Есть ли микрофон с наушниками, что бы пользоватся программой Skype и TeamSpeake?) ОБЯЗАТЕЛЬНО! есть 16. Контактная информация (ICQ, E-Mail адрес) в аське редко появляюсь но 246589252 17. Ваше реальное имя. Алексей 18. Сколько Вам лет? 22 19. Город проживания. Харьков 20. Опишите ваши действия(вашу роль) в пати луков/магов(ваш выбор) за один из выбранных вами сабов: за дд тупо асист по бишам/ее/оверам (если залив не уяза), за бд/свс сонги + дансы в зависимости от пати, ну биш понятно) 21. Вы ознакомлены и согласны с уставом? даДобавлено (22.11.2009, 22:22) --------------------------------------------- Извиняюсь забыл насчет сабов. Собсно сабы пока только сырок 65, но сабы не проблема